понедельник, 4 октября 2010 г.

Понедельник 4 октября 2010г.

"Дом, как известно всем давно,-
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.
Дом — это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.
Дом — это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом,-
Это твой дом. "
Вы никогда не задумывались  над тем любите ли Вы свой дом? Что для Вас                         значит Ваш дом…?. Сейчас уже вечер, за окнами темнота ,и мне хочется поговорить с Вами , вернее рассказать о своих мыслях , мечтах, а возможно и фантазиях. Меня зовут Элеонора , у меня хороший дом, но в этом доме я одна. Мои дети взрослые, живут отдельно, а так иногда хочется просто поговорить…
С чего начинается жизнь в Вашем доме? С четырехцветной кошки, первой переступившей его порог (считается, хорошая примета)? С ремонта? С шумного праздника новоселья? Наверное, она все-таки начинается с нас самих. С наших вкусов и пристрастий, фантазий и привычек.
Продолжение будет 5 декабря 2010 г.

1 комментарий:

  1. Элеонора, хорошо бы превратить свой дом в сказку. И побольше бы шумных праздриков и гостей желанных.

    ОтветитьУдалить